воскресенье, 4 сентября 2011 г.

О вшах, сапогах и терпимости

Время от времени родителей норвежских первоклассников снабжают подробной инструкцией по выживанию. Варианты могут быть самые разные, но здесь я напишу об одном из самых для меня загадочных, а именно - памятке о борьбе со вшами. Двухстраничное описание головных насекомых включает в себя историю возникновения, среду обитания и жажду жизни прыгающих в волосах созданий. К инструкции прилагается маленькая расческа для извлечения мерзких (на мой взгляд, но о вкусах не спорят) существ в случае чего и (внимание!) чудные наклейки:


Это, как вы правильно догадываетесь, те самые вышеописанные вошки, наслаждающиеся жизнью в чьей-то голове. Судя по картинке, с этими товарищами можно и нужно дружить. А чем они, собственно, вам мешают? Твари дрожащие, но право имеют!!
Пока я размышляла, где наклейки будут смотреться наилучшим образом, в дверь постучали. К соседям приехали гости, и требовалась помощь. "Мальчик хочет войти в дом, но не может снять сапоги. Мы пытались все вместе, но у нас ничего не выходит." На минуту мне кажется, что это розыгрыш.
 -А я тут при чем?"- говорю. 
- Ну, вы его подержите, пока мы будем сапоги снимать. Они просто крепко сидят.
Подержу, чтобы совсем не упал, а то потом еще с земли не поднять?? На траве у дома вполне взрослый увалень (а то грешным делом можно представить себе беспомощного младенца, мама которого по непонятным причинам либо отсутствует либо сапоги снимать еще сама не научилась) тянет-потянет, снять сапог не может. Рядом еще трое - вполне все, поверьте, неглупые милые люди- крайне озабочены проблемой. Дальше можно писать много и по сути, но я, пожалуй, воздержусь. Иногда лучше не задавать лишних вопросов - ломать голову над ответами не придется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий